Воспитательная работа
Для осуществления воспитательной работы следует обратить внимание на высказанный еще Сократом тезис: «Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних». Ведущие преподаватели кафедры проводят воспитательную работу в закрепленных за кафедрой группах, проводят культурно-массовые мероприятия и дни кафедры в общежитии №4, участвуют в подготовке спортивно-массовых мероприятий. Воспитание студентов в вузе традиционно строится на основе органического единства учебного и воспитательного процесса. Вместе с тем необходимым и правомерным является его разделение на следующие направления: воспитание в процессе обучения и воспитание во внеучебное время – в связи с объективным существованием двух форм вузовской деятельности: собственно образовательной и социальной в широком смысле. Кафедра осуществляет внеучебную работу со студентами в соответствии с характером воспитания, приоритетом общечеловеческих и национальных духовных ценностей через научную, учебную, творческую и общественную деятельность. Для организации внеучебной работы с академической группой по представлению заведующего кафедрой экономического анализа и аудита назначается куратор академической группы, утвержденный решением совета факультета, деятельность которого осуществляется на основании утвержденного ученым советом вуза Положения о кураторе академической группы. Работа куратора академической группы включает в себя следующие направления: • воспитание уважения к закону и нормам общественной жизни; развитие гражданской и социальной ответственности; воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности; • воспитание положительного отношения к труду как к жизненной ценности и основе саморазвития личности; • приобщение студентов к системе культурных ценностей, отражающих богатство культуры своего края и своего народа; • привитие студентам общечеловеческих качеств, норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, уважительного отношения к языкам, традициям и культуре других народов); воспитание культуры общения и интеллигентности; • воспитание у студентов интереса и любви к избранной профессии; развитие у них необходимых профессиональных качеств, профессиональной этики; формирование понимания общественной значимости будущей профессии и ответственности за уровень профессиональных знаний.

Воспитательная работа . Фото 1

<Воспитательная работа . Фото 1>

Воспитательная работа . Фото 2

<Воспитательная работа . Фото 2>

Воспитательная работа . Фото 3

<Воспитательная работа . Фото 3>

Воспитательная работа . Фото 4

<Воспитательная работа . Фото 4>

Воспитательная работа . Фото 5

<Воспитательная работа . Фото 5>