Качество результата образовательного процесса – это соответствие уровня знаний студентов и выпускников требованиям стандартов. Особую роль в среднем профессиональном учебном заведении на качество результата образования оказывает материально-техническая база.
Характеристика зданий учебных корпусов Марксовского филиала:
· количество зданий – 7
· тип зданий типовое
· этажность 2-3
· дата постройки 1970
· тип крыши совмещённая невентилированная
· общая площадь – 17315
· общая площадь на 1 студента – 30,9
· учебная площадь - 8418,2
· учебная площадь на 1 студента – 15,03
Количество и площадь:
· аудиторий – 50; 4040,9
· лабораторий – 9 ; 4377,3
· актовых залов (пос.мест)-1; 503 мест.
· спортивных залов (м2 каждого) – 2; 297,6 м2, 225,2 м2
· столовых (поместно)- 1; 217 мест
Для организации учебного процесса в филиале используются 50 кабинетов и 9 лабораторий. Учебные аудитории оснащены необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, приборами, установками, моделями, макетами. Наглядными пособиями, лабораторным и промышленным (в учебно-производственных мастерских) оборудованием, плакатами и дидактическими материалами обучающего и контролирующего характера.
В филиале создано единое сетевое информационное пространство, включающее технологические, программные и коммуникационные составляющие, обеспечивающие эффективное информационное обеспечение реализации основных профессиональных образовательных программ СПО, а также взаимодействие между собой структурных подразделений филиала в целях улучшения качества реализации образовательного процесса, совершенствования управления образовательным процессом и информирования потребителей в информационно-коммуникационной среде.
Данная система позволяет четко определять структуру сети, централизовано управлять всеми сетевыми ресурсами: файлами и папками, устройствами, базами данных, учетными записями пользователей, группами, политиками безопасности, службами и многими другими объектами. Такая система позволила:
- организовать бесплатный доступ студентов к сети Интернет, защитить их от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию,
- организовать эффективное использование информационных технологий в образовательном и воспитательном процессах и многое другое.