Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
MoTuWeThFrSaSu
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

catalog_sys

Качество результата образовательного процесса – это соответствие уровня знаний студентов и выпускников требованиям стандартов. Особую роль в среднем профессиональном учебном заведении на качество результата образования оказывает материально-техническая база.

Характеристика зданий учебных корпусов Марксовского филиала:

·    количество зданий – 7

·    тип зданий типовое

·    этажность 2-3

·    дата постройки 1970

·    тип крыши совмещённая невентилированная

·    общая площадь – 17315

·    общая площадь на 1 студента – 30,9

·    учебная площадь  - 8418,2

·    учебная площадь на 1 студента – 15,03

Количество и площадь:

·     аудиторий – 50; 4040,9

·     лабораторий – 9 ; 4377,3

·     актовых залов (пос.мест)-1; 503 мест.

·     спортивных залов (м2 каждого) – 2; 297,6 м2, 225,2 м2

·     столовых (поместно)- 1; 217 мест

Для организации учебного процесса в филиале используются 50 кабинетов и 9 лабораторий.  Учебные аудитории оснащены необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, приборами, установками, моделями, макетами. Наглядными пособиями, лабораторным и промышленным (в учебно-производственных мастерских) оборудованием, плакатами и дидактическими материалами обучающего и контролирующего характера.

     В филиале создано единое сетевое информационное пространство, включающее технологические, программные и коммуникационные составляющие, обеспечивающие  эффективное информационное обеспечение реализации основных профессиональных образовательных программ СПО, а также взаимодействие между собой структурных подразделений филиала в целях улучшения качества реализации образовательного процесса, совершенствования управления образовательным процессом и информирования потребителей в информационно-коммуникационной среде.

     Данная система позволяет четко определять структуру сети, централизовано управлять всеми сетевыми ресурсами: файлами и папками, устройствами, базами данных, учетными записями пользователей, группами, политиками безопасности,  службами и многими другими объектами. Такая система позволила:

  •  организовать бесплатный доступ студентов к сети Интернет, защитить их от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию,
  • организовать эффективное использование информационных технологий в образовательном и воспитательном процессах и многое другое.